Планируемое количество воспитанников в 2022-2023гг
Младшая группа: | 35 |
Средняя группа: | 108 |
Старшая группа: | 138 |
Подготовительная группа: | 185 |
Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
1600
Центр английского языка "ABC CLUB"
Руководитель:
Усова Елена Николаевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
- | - | - | - | - | - | - |
Адрес: МБДОУ ЦРР - д/с №89 "Парус", 3 этаж
Программа изучения языка состоит из трех последовательных уровней: Starter, A и B и включает в себя начальный лексико-грамматический материал и знакомство с историей и культурой англоязычных стран. Ее актуальность обусловлена практической значимостью подготовки детей к изучению языка в школе, когда к поступлению в начальную школу у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем языкового материала, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку.
Цель - обеспечение условий погружения в иноязычную среду для освоения детьми знаний, умений и навыков посредством изучаемого языка, развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, творческих способностей.
Программа предусматривает проведение занятий по основным лексико-грамматическим темам и по страноведческим материалам. Приоритетным методом обучения является игра: игры с карточками, имитационные упражнения ,ситуативные диалоги, имитации, описание картинки, игрушки (использование мнемосимволов). В ходе занятия широко используются фиксированные речевые образцы, слайдовые презентации, работа с интерактивной доской, разучивание песен, рифмовок и стихотворений, конкурсы и викторины. Широкое использование указанных методов и форм обучения сочетается с активными движениями: пением песен и проведением подвижных игр (artiv song and games), пальчиковых игр (finger plays), ролевых игр (role-plays), которые создают положительный эмоциональный фон, подкрепляют слуховой образ визуальным.
Занятие проходит по стабильной схеме:
Начальная часть – приветственные рифмовки,
пальчиковые игры, упражнения для развития фонематического слуха, артикуляционные упражнения. Основная часть – с целью введения или закрепления новых грамматических структур и лексических единиц: проблемные истории, различные игры и упражнения, пение песенок, физкультминутка; с целью закрепления страноведческого материала: продуктивные виды деятельности: рисование, аппликация; подвижная игра, видеокурс.
Заключительная часть – обсуждение, оценка успехов, прощальные рифмовки.
Различные части занятия скрепляются друг с другом рифмовками, движениями – ритуалом.
Цель - обеспечение условий погружения в иноязычную среду для освоения детьми знаний, умений и навыков посредством изучаемого языка, развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, творческих способностей.
Программа предусматривает проведение занятий по основным лексико-грамматическим темам и по страноведческим материалам. Приоритетным методом обучения является игра: игры с карточками, имитационные упражнения ,ситуативные диалоги, имитации, описание картинки, игрушки (использование мнемосимволов). В ходе занятия широко используются фиксированные речевые образцы, слайдовые презентации, работа с интерактивной доской, разучивание песен, рифмовок и стихотворений, конкурсы и викторины. Широкое использование указанных методов и форм обучения сочетается с активными движениями: пением песен и проведением подвижных игр (artiv song and games), пальчиковых игр (finger plays), ролевых игр (role-plays), которые создают положительный эмоциональный фон, подкрепляют слуховой образ визуальным.
Занятие проходит по стабильной схеме:
Начальная часть – приветственные рифмовки,
пальчиковые игры, упражнения для развития фонематического слуха, артикуляционные упражнения. Основная часть – с целью введения или закрепления новых грамматических структур и лексических единиц: проблемные истории, различные игры и упражнения, пение песенок, физкультминутка; с целью закрепления страноведческого материала: продуктивные виды деятельности: рисование, аппликация; подвижная игра, видеокурс.
Заключительная часть – обсуждение, оценка успехов, прощальные рифмовки.
Различные части занятия скрепляются друг с другом рифмовками, движениями – ритуалом.
Требования к участникам
- воспитанники средних групп
- воспитанники старших групп
- воспитанники подготовительных групп
Дополнительная информация
- Скачать Договор об оказании платных образовательных услуг (docx, 24.50 KB)
Создано: 10.11.2020 16:30:48 | Изменено: 10.11.2020 16:33:45

Документы
Интересный факт
20 ноября 1917 года была принята официальная «Декларация по дошкольному воспитанию». Этот документ гарантировал бесплатное образование и воспитание детей дошкольного возраста.